SerovWeb.ru

E-Mail:
Пароль:
Регистрация | Забыли пароль? |
СеровВеб - SerovWeb.ru » Новости города Серова » Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан

Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан

Как провести конкурсы и розыгрыши в ВК: 5 этапов
Розыгрыш в ВК начинается с планирования. Выделим 5 основных этапов составления плана: от постановки цели до продвижение конкурсных материалов. 

Цель
На первом этапе планирования, решите, какую цель преследуете. Например, вы — SMM-специалист. Заказчик хочет увеличить количество подписчиков в группе и повысить узнаваемость нового бренда. Для этого нужно провести розыгрыш.

Возможные цели:

Вовлечение аудитории.
Продвижение сообщества. 
Информирование потребителей о новом товаре или услуге.
Повышение узнаваемости бренда. 
Увеличение продаж.
Постановка цели — самый важный этап планирования. Поэтому я разместил его на первое место в списке. Определив задачу конкурса, вы сможете оценить его эффективность. 

Пример: цель — увеличить продажи товаров в спортивном магазине. До проведения розыгрыша, через группу в ВК вы продавали 100 гантелей в месяц. Во время проведения конкурса, продажи выросли на 30%. Это значит, что цель выполнена. 

Призы
Теперь определитесь с призом — что будете разыгрывать. Как правило, это товары и услуги компании. Например, вы — владелец интернет-магазина, который занимается продажей гироскутеров. Две недели назад в вашем каталоге появилась новая модель.

Чтобы проинформировать аудиторию о товаре, проведите конкурс: разыграйте одну новую модель гироскутера среди подписчиков сообщества во Вконтакте. 

Некоторые SMM-специалисты и предприниматели допускают ошибку: разыгрывают конкурс вк товары и услуги, которые не имеют отношение к их сфере деятельности. Нет смысла выбирать в качестве приза iPhone, если ваша компания занимается строительством каркасных домов. 

Что можно разыграть:

Телефоны и бытовую технику.
Стикеры во Вконтакте.
Купоны на скидки и бонусные баллы.
Сувениры.
Услуги компании и партнерские товары.
Условия и правила
Следующий этап — составляем условия и правила конкурса. Они должны быть простые: например, обычный репост записи. Если вы проводите творческий конкурс, то подробно опишите все действия, которые должен выполнить участник.

Условия и правила можно разделить на уровни сложности:

Легкий уровень сложность. Поставить лайк, сделать репост конкурсной записи и вступить группу.
Средний уровень сложности. Оставить комментарий под записью, пройти опрос или решить загадку.
Хардкор. Снять видеоролик, написать рассказ или стихотворение, прислать картину. 
Обязательно расскажите об ограничениях: аккаунт участника должен быть открытым; в рассказе должен быть тематический хэштег. Придумайте ограничения, которые помогут исключить из участников «призоловов». 

Не нарушайте правила социальной сети Вконтакте. Например, к запрещенным условиям относятся: акция закончится, когда запись наберет 300 репостов и 200 лайков; победитель будет определен по количеству лайков под репостом конкурса на своей странице.

Более подробно с правилами проведения акций можно ознакомиться в официальной справке.

Конкурсный пост
Теперь нужно составить и оформить конкурсный пост. Подробно опишите условия розыгрыша. Добавьте списки и смайлики (эмодзи). Разделите текст на абзацы. Пост должен привлекать внимание — выделяться среди других записей. Укажите дедлайн: дата, когда закончится конкурс. 

Обязательно прикрепите яркую картинку к тексту. На изображение добавьте фотографию приза и краткое описание условий: дата проведения, пошаговые действия.

Реклама и продвижение
Этот этап можно пропустить, если у вас есть аудитория. Подписчики группы начнут репостить конкурсную запись. Благодаря этому увеличится органический охват. Запись будет продвигаться без дополнительных «инъекций» в виде рекламы.

Если у вас новое сообщество и задача розыгрыша — привлечение подписчиков, то конкурсную запись нужно продвигать.  

Есть три основных способа привлечения участников:

Покупка рекламы в тематических сообществах. Найдите 5-6 пабликов со смежной тематикой. Договоритесь с администратором о покупке рекламы: вы заплатите деньги, а он — сделает репост вашей конкурсной записи в сообщество.
Таргетированная реклама. Запустите рекламу в ленте новостей на целевую аудиторию.
Коллаборация с блогерами. Заключите партнерство с известными блогерами или купите у них рекламу розыгрыша.
Примеры и виды конкурсов во Вконтакте
Перед тем, как перейти к примерам, давайте рассмотрим какие конкурсы можно провести в ВК:

Видео и фотоконкурсы
Репосты и лайки.
Истории и рассказы.
Активности и комментарии.
Загадки и вопросы.
Читайте также:  В какое время выкладывать видео в TikTok: 4 совета для новичков
Теперь поговорим о каждом типе розыгрышей подробнее — с примерами, которые можно использовать для вдохновения. Ну или в качестве готового шаблона.
источник:

Просмотров: 4 289 | комментариев 0

0

Комментарии к статье

Добавление комментария

Имя:    
Email:   
1
  • Карта сайта