SerovWeb.ru

E-Mail:
Пароль:
Регистрация | Забыли пароль? |
СеровВеб - SerovWeb.ru » Новости города Серова » КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ДИСПЕТЧЕРСКУЮ МЕБЕЛЬ – ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ДИСПЕТЧЕРСКУЮ МЕБЕЛЬ – ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ДИСПЕТЧЕРСКУЮ МЕБЕЛЬ – ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ


Для правильной организации рабочего пространства для диспетчеров и операторов необходимо определиться с тем, как выбрать диспетчерскую мебель. Она должна быть не только износостойкой и долговечной, но функциональной и эргономичной, чтобы сотрудники могли эффективно справляться со своими обязанностями.

Перед тем, как приступать к выбору того или иного варианта, стоит сначала определить для себя перечень характеристик, которыми должно обладать будущее рабочее место. В отличие от обычных столов, мебель для диспетчерской (в зависимости от потребностей персонала и нюансов работы) может включать в себя более расширенный функционал.

Так во время проектирования диспетчерских столов внимание обычно уделяется следующим деталям:

регулировке высоты рабочей поверхности
различным модулям и отсекам для хранения или для размещения оборудования
возможности разместить от двух и более мониторов
повышенному удобству для обеспечения бесперебойности работы диспетчеров
дизайну и внешним характеристикам.
Несмотря на то, что все перечисленное действительно важно и напрямую влияет на удобство использования мебели и на эффективность рабочих процессов, стоит учитывать и другие, менее очевидные характеристики.

Важные технические особенности диспетчерских столов
Одним из важнейших параметров диспетчерских столов, без которого сложно будет организовать комфортные рабочие места, является кабель-менеджмент. Когда на одной поверхности требуется разместить сразу несколько мониторов, а также принтер, телефон или другое офисное оборудование, необходимо максимально продумать размещение проводов и источников питания. В противном случае пространство будет слишком захламленным, что плохо отразится на комфорте и эффективности сотрудников.

В процессе работы у сотрудников может появиться потребность в размещении дополнительных мониторов или отсеков для оборудования, которые изначально не были предусмотрены в проекте диспетчерской. В этом случае полезной будет возможность модернизировать имеющийся стол. Если компания-изготовитель предлагает такую услугу, то это станет существенным преимуществом для заказчика и позволит ему сэкономить собственные средства.

Не менее важен материал, из которого изготавливается Диспетчерская мебель РДМ. Некачественная фурнитура и хлипкий корпус быстрее подвергнутся износу. Замена потребует дополнительных вложений, поэтому лучше изначально выбирать ответственных производителей, которые гарантируют качество своей продукции.

Баланс между качеством диспетчерской мебели и ее стоимостью
Компания Dissol производит качественные диспетчерские столы по индивидуальным проектам. Мы выполняем весь спектр работ от проектирования до сборки мебели на объекте. Быстрое изготовление и доставка, конкурентоспособные цены, гарантированное качество, эксплуатационная поддержка и индивидуальные решения с учетом всех пожеланий и потребностей заказчика делают нашу продукцию востребованной как в России, так и за рубежом.

Оставьте заявку на нашем сайте или по телефону, и специалисты Dissol проконсультируют вас и помогут в выборе столов, кресел для диспетчеров и другого представленного на нашем сайте оборудования.
источник:

Просмотров: 7 442 | комментариев 0

0

Комментарии к статье

Добавление комментария

Имя:    
Email:   
1
  • Карта сайта