SerovWeb.ru

E-Mail:
Пароль:
Регистрация | Забыли пароль? |
СеровВеб - SerovWeb.ru » Новости города Серова » Взаимный пиар в Инстаграме

Взаимный пиар в Инстаграме

Готовы попиариться в инстаграме? Сейчас расскажу как)
Пиарится в инсте можно по разному, каждый выбирает удобный для него формат. Также не забывают и про целевую аудиторию и бюджет под все это дело.

Например через посты.

Оба инста пользователя пишут пост или делают репост партнера с рассказом о нем. Добавляют ссылку на партнера и рекомендации своей аудитории.
Можно комбинировать посты и репосты. Делать это растянув по времени – это даст больший эффект.

Взаимный пиар в Инстаграме


Своеобразные марафоны.
Несколько инста блогеров собираются в группу. Назначают тему и по очереди ее раскрывают передавая эстафету от одного к другому.
В марафоне есть очень полезная фишка. Он дает возможность в комментах пиарить не только организаторов, но и участников. Используя марафон, есть вероятность существенно повысить количество подписчиков и развить горизонтальные связи.

Прямые эфиры.
Делаются специальные посты по теме и записывается совместное видео. Все довольны, и подписчики и партнёры.

Еще есть Упоминание за упоминание. или shout out for shout out
Бывает что этот взаимный пиар используют когда есть какое либо событие. Но чаще всего аудитории предлагается подписаться на партнёра за вознаграждение. Победители потом попадают в сторис организатора. Где он рассказывает о них.



Репосты
Здесь все просто. Используя программы блогеры репостят ленту партнера в свою. На примере какого либо бренда, можно сказать когда блогер сделал рекламную заметку, то бренд публикует его у себя на странице делая репост. В этом случае бренд получил отзыв. А блогер потенциальную аудиторию.

Пиар по естественным причинам.
Обычно пиарят за интересную информацию или за вирусное видео. Данный маркетинг — это вполне оправдывает. Все происходит без участия блогера. Информация уходит по репостам сама.

Можно попробовать сделать флешмоб.
Сделать некую активность с простыми действиями и условиями для охвата большой массы аудитории. Суть всего этого действа чтобы пользователь бросил вызов сам себе в шуточной форме.
Ну и не забывайте общаться со своей аудиторией и с партнерами. Работайте над ошибками и над результатом. И будет хороший эффект.
источник:

Просмотров: 14 806 | комментариев 0

0

Комментарии к статье

Добавление комментария

Имя:    
Email:   
1
  • Карта сайта