Итоги запуска котельных обсудили сегодня в администрации
15 сентября – начало отопительного сезона. В каких домах уже появилось тепло, а в каких еще нет? Итоги запуска котельных обсудили сегодня в администрации Серовского городского округа на совещании с участием представителей коммунальной сферы.За окном все больше холодает, и мы с нетерпением ждем тепла в своих домах. Сегодня в администрации состоялось совещание по актуальной для всех теме – начало отопительного сезона в Серовском городском округе. Как доложил управляющий эксплуатацией коммунального комплекса теплоснабжающей компании «Вертикаль» Леонид Олюнин, 15 сентября проведён запуск тепловой энергии на объекты и жилой фонд, растоплены все газовые и угольные котельные. Представитель «Серовэнерго» доложил, что тепло пришло в посёлок Энергетиков. Начальник территориального управления администрации Павел Варюхин отметил, что 15 сентября в сельских территориях успешно запущены все котельные. Не обошлось начало отопительного сезона без проблемных моментов. Пожалуй, самая сложная ситуация сложилась с пуском тепла в посёлке Сортировка.
Леонид Олюнин, управляющий энергетическим комплексом ООО «ТСК «Вертикаль»: «На сегодняшний день останется без тепла район теплопункта по Ленина,238 и котельной №21. Это вопрос сегодня урегулируется, и тепло должно появиться.
Евгений Преин, глава администрации Серовского городского округа: «У нас есть договоренность с руководством РЖД, что с сегодняшнего дня они запускают тепло на социально-значимые объекты – школа №15, детские сады №33,72. Вчера они только запустили свой котел на разогрев, а разогрев длится около 24 часов».
Как показал первый день запуска тепла, не все управляющие компании должным образом подготовили жилой фонд к началу отопительного сезона. Евгений Преин дал руководителям управляющих компаний несколько дней на то, чтобы устранить все проблемы по отдельным домам. В этот период диспетчеры должны принимать заявки от жителей, в чьих квартирах батареи так и не нагрелись.
Евгений Преин, глава администрации Серовского городского округа: «В течение 2-3 дней управляющие компании должны устранить все неполадки. Пошагово проверить каждый дом и выяснить, почему в квартиры затруднен запуск тепла».
С 23 сентября в администрации для всех жителей будет открыта «горячая телефонная линия», номер которой объявят позже. Позвонив на неё, можно сообщить о своих претензиях, касающихся отопления. Вопросы будут прорабатываться вместе с управляющими компаниями.